АПМИ РЕКОМЕНДУЕТ


АПМИ ПРИГЛАШАЕТ

 

Акция ДОБРО ДЕТЯМ 15 ноября!

Анонсы

АПМИ-Партнер Большого Правительства РФ

Фонд Русская Берёза

Фонд Русская Берёза

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «MAGIC STARS OF VIENNA 2012»

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: АВСТРИЯ г.ВЕНА

Международный конкурс-фестиваль «MAGIC STARS OF VIENNA 2012»(Волшебный звездопад Вены) будет проходить в мировой столице музыки – г.Вена Австрия

Общероссийский общественный культурный проект АПМИ – Информационный Партнер Международного фестиваля.

На конкурс-фестиваль приглашаются к участию детские и молодежные творческие ансамбли и группы.

Цели фестиваля: обмен творческими достижениями и опытом участников из разных стран Европы; популяризация творчества юных талантов; пропаганда единения разных национальных культур; создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи; установление творческих контактов между коллективами и их руководителями; сохранение и развитие национальных культур, укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество; привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств; повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.

Сроки конкурса-фестиваля: Конкурс-фестиваль будет проходить 26 и 27 марта 2012 года.

Участники конкурса-фестиваля: К участию в конкурсе-фестивале приглашаются солисты, ансамбли и творческие коллективы юных исполнителей от 6 до 25 лет из стран Европы. Фестивальная конкурсная программа проводится в пяти возрастных группах: от 6 до 8 лет, от 9 до 12 лет, от 13 до 15 лет, от 16 до 18 лет, от 19 до 25 лет. Рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, участвующем в номинации младшей возрастной категории, может быть до 30% состава младше 8 или старше 14 лет.

Организационные и технические требования:

1. Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.

2. Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации, причем массовый не должен превышать 6 минут, а сольный - 3 минут (общая продолжительность выступления в номинации - до 9 минут).

3. Театральные и цирковые коллективы, театры мод представляют программу продолжительностью не более 10 минут.

4. Фонограмма может быть представлена как на мини-диске, так и на CD-R дисках в аудио формате.

5. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.

6. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».

7. Подготовку и проведение конкурса-фестиваля осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.

8. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.

9. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), 2 цветные фотографии (в электронном виде).

10. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.

11. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

Критерии оценки выступлений: Участники оцениваются в каждой номинации, в каждой возрастной категории.

Критерии оценки инструментального творчества: мастерство и техника исполнения, оригинальность, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, артистизм.

Критерии оценки танцевальных номеров: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

Критерии оценки вокальных исполнителей: соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном, культура и сценическое движение, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сложность репертуара, исполнительское мастерство.

Критерии оценки театральных коллективов и театров мод (на возрастные группы не разделяются): сценическое движение, подбор репертуара в соответствии с возрастом, сценичность (пластика, костюм, культура исполнения), музыкальное сопровождение, оригинальность костюмов.

Критерии оценки работ декоративно-прикладного творчества: мастерство и техника исполнения, оригинальность, владение материалом.


Порядок проведения конкурса: Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики. Вход в зал для прослушивания конкурсной программы бесплатный. Конкурсное выступление коллективов оценивает международное жюри из числа известных специалистов по 10-балльной системе. Полученные баллы соответствуют: от 9 до 10 – звание Лауреата I степени, от 8 до 8,9 - звание Лауреата II степени, от 7 до 7,9 – звание Лауреата III степени, от 6 до 6,9 - звание Дипломанта. В конкурсной программе обязательно должны быть представлены сочинения композиторов своей страны и зарубежных авторов. Решения жюри обжалованию не подлежат. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Награждение: Все участники конкурса-фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами. Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов I, II, III степеней. Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок. Абсолютный победитель фестиваля получает Гран-При фестиваля и Диплом Гран-При.

Ещё в разделе Личная позиция

Семейная политика: от борьбы к работе над собой

19.06.2012

Не секрет, что демографическая ситуация в России идет на убыль. Учитывая то, что Россия хочет встать на путь инновационной экономики, необходимо уделить внимание человеческому фактору. Ведь если их не будет, то кто буде
Главный ресурс России - человеческий капитал! Люди или нефть?

24.04.2012

В последнее время, не утихают споры-какой же нам путь в экономике выбрать? Инновационный, традиционный или необходимы уникальные национальные форматы? И здесь нам предстоит охарактеризовать наши конкурентные преиму
Форсайт инновационного развития социальной экономики России: роль Открытого Правительства

23.04.2012

В рамках инновационной стратегии развития российской экономики, обозначенной как вектор будущего важно говорить о том, что только создание реально функционирующих инновационных процессов в рамках создания «новой»
«При социализме благотворительность не нужна, поскольку в обществе уничтожены нужда и нищета»-вперед из прошлого!

21.04.2012

«При социализме благотворительность не нужна, поскольку в обществе уничтожены нужда и нищета»-вперед из прошлого! Чтобы выявить специфику женской благотворительной деятельности необходимо определить происхождени
Женщина и социальная политика:  истоки и перспективы для развития в современной России

18.04.2012

Женщина и социальная политика: истоки и перспективы для развития в современной России В западной парадигме исследования женской культуры рассматривается в контексте женского искусства, социальных изменений, отно
Инструменты фандрайзинга в культуру России!

13.04.2012

Если оценивать совместную работу бизнеса и культуру, то тут мы очень далеки от всего западного мира, конечно, есть успешные примеры со стороны крупных компаний, когда они успешно занимаются спонсорской поддержкой. Н
Корпоративная социальная ответственность бизнеса

11.04.2012

Корпоративная социальная ответственность бизнеса - это целое направление для привлечения социальных и экологических аспектов в деятельность компаний на добровольных основах. Во многих странах социальная ответстве
У страны нет вечных друзей и вечных врагов, а есть только вечные интересы

24.03.2012

У страны нет вечных друзей и вечных врагов а есть только вечные интересы. Поддержка национальной культуры безусловно должна войти в их число. Мы можем только приветствовать тот факт что наше руководство наконец осоз
 Модернизация России через Культуру!

22.03.2012

Модернизация России через Культуру! Время Молодежи! Сегодня впервые в истории современной России интегрируются два очень важных для нас понятия: культура и модернизация. Ведь культура современной Россия не должна л
Анализ ключевых моделей фандрайзинга в культуре развитых стран!

29.02.2012

Но двинемся дальше. Великобритания всегда немного отличалась от материковой Европы что среди прочего выразилось и в Британском типе финансирования культурной сферы. Он предполагает диверсификацию источников посту
Экономическая целесообразность модернизации подходов к инновациям в культуре как элементу ее сохранения!

29.02.2012

Отношение к культуре как к национальному достоянию приводит к тому что туризм в странах с Романским типом финансирования сферы культуры чрезвычайно высок вклад туризма как в абсолютных величинах так и в процентном
Зарубежный опыт фандрайзинга в культуре: что заимствовать и что развивать в России?

18.02.2012

К сожалению поиск инвесторов поиск финансирования конкретного проекта в сфере культуры никогда не был легким делом. И это несмотря на то что обладая свободным доступом в интернет выход в который стал возможен практ
От милосердия души к русскому меценатству!

18.02.2012

Анализу благотворительности в дореволюционной России посвящено множество книг и различных статей. Подробно описаны и исследованы биографии русских меценатов эпохи 19-20 века. На Западе благотворительность в больше
Какое направление сегодня наиболее интересно для благотворителей и почему? Что остается без поддержки?

18.02.2012

Сегодня в социальной или культурной сфере можно найти любое направление для благотворительности и спонсорской поддержки. В плане спонсорской поддержки безусловно лидирует спорт. Повышенное внимание общественнос
Модернизировать культуры и благотворительные начала нужно с себя самих!

18.02.2012

Давайте сначала рассмотрим сам термин «меценат». Появился он благодаря одному римскому вельможу времен императора Августа. Меценат оказывал поддержку художникам поэтам. Как раз с тех времен и появилось это явление

истории к возрождению

Смотреть видео >>

© 2011-2012 КУЛИКОВА Юлия Павловна .

Копирование материалов без согласования с руководством АПМИ запрещеноwww.copyright.ru

© 2012 Все права защищены

Подготовлено:
Дизайн-Студия Сергея Неверова