АПМИ РЕКОМЕНДУЕТ


АПМИ ПРИГЛАШАЕТ

 

Акция ДОБРО ДЕТЯМ 15 ноября!

Анонсы

АПМИ-Партнер Большого Правительства РФ

Фонд Русская Берёза

Фонд Русская Берёза

Фандрайзинг сегодня рассматривается  и как благотворительность, со стороны бизнесменов, и как бизнес, но уже со стороны благополучателей.

На западе при любой НКО есть совет директоров. Причем есть 2 вида директоров таких советов. Первые те, кто искренне относится к теме искусства или помощи детям, вторая же группа тяготеет больше к бизнесу.

Совет директоров представляет собой объединение совершенно разных людей, движимых одним - это помощь. Это может быть и помощь больным и поддержка музея, и помощь какому-либо памятнику искусства. Попасть в совет достаточно трудно. Нет, тут нет такого, что не хотят пускать новенького. Просто человек должен доказать его присутствие: будет ли для организации чем-то полезным. К примеру, он должен предоставить отчет, где будут указаны текущие недостатки в работе организации. Ему необходимо расписать работу совета, области, в которых необходимо усиление. Так же отдельного внимания заслуживают идеи новичка по поводу сбора денежные средств.

Зачастую советы не знают что делать, когда есть какой-то минимум денег, достаточный для поддержания культурного объекта. Здесь предлагаются идеи мозгового штурма. Совет определяет, чем может быть еще полезен объект обществу, после этого идет обсуждение инструментов, через которые этот эффект можно будет получить. И как раз под эти инструменты и идет в дальнейшем сбор средств.

Так же совет уделяет большое внимание проблеме подготовки кадров, отвечающих за текущую деятельность и набор волонтеров. Ведь совет только определяет цели и задачи, а всю текущую работу выполняют сотрудники фонда. Вся загвоздка в том, что за выполнение целей отвечает непосредственно совет, а выполняют всю работу по движению к этой цели -другие люди.

При разработке годового бюджета и привлечении средств частного сектора, совет знает, что он несет ответственность за достижение поставленных целей. Нет ничего удивительного, когда в начале каждого года, каждый член правления подписывает обязательство, где он указывает сумму, которую выделит сам, насколько это повысит доходность всего фонда, так же обязаны указать количество мероприятий, которые собирается посетить.

Куликова Юлия,
Директор Общероссийского общественного культурного проекта АПМИ www.upmerf.ru
Руководитель Всероссийской Программы «Меценаты России» www.культурныйфонд.рф
© 2012, Юлия Куликова (АПМИ)
Перепечатка или иное полное или частичное воспроизведение материала разрешается только при наличии письменного разрешения автора.

Ещё в разделе Культура

Что составляет понятие

04.05.2012

Сергей Васильевич рассказывал, что во сне ему явилась Богородица, повелевшая заботиться о Шамордино, и пообещавшая помочь ему в торговых делах.С тех пор преуспевающий московский купец тратил практически все свои дох
Богатство - умение быть честным и милосердным

03.05.2012

Но была помимо храма в Перловке еще одна достопримечательность - знаменитый театр, возведенный в 1883 году на средства Николая и Ивана Перловых. Он был устроен для развлечения многочисленных местных дачников и распол
Женская Культура-какая она?

21.04.2012

Женская Культура-какая она? В западной парадигме исследования женской культуры рассматривается в контексте женского искусства, социальных изменений, отношений с доминирующей культурой, женских ценностей.
«Романтические отношения» культура и бизнеса: кто вернет забытое?

18.04.2012

«Романтические отношения» культура и бизнеса: кто вернет забытое? Тема денег все чаще затрагивается сегодня в разговоре о культуре. Прагматизм постепенно теряет свой негативный статус. Искусство извлечения средств
Европейский опыт фандрайзинга в культуре: особенности управления.

06.04.2012

Фандрайзинг сегодня рассматривается  и как благотворительность, со стороны бизнесменов, и как бизнес, но уже со стороны благополучателей.
Модернизация подходов к корпоративной ответственности бизнеса:  что менять и какими инструментами?

06.04.2012

  Взаимодействие НКО и бизнеса сегодня представляет широкое поле возможностей для обеих сторон.
Швейцарский опыт музейной деятельности и культурных коммуникаций: преимущества и недостатки.

26.03.2012

Швейцарский опыт музейной деятельности и культурных коммуникаций: преимущества и недостатки.
Как сохранить Культурное наследие России: миссия государства или роль общественности?

24.03.2012

Как сохранить Культурное наследие России: миссия государства или роль общественности? В условиях разразившегося мирового кризиса Российское правительство в последние несколько лет прежде всего занималось решение

истории к возрождению

Смотреть видео >>

© 2011-2012 КУЛИКОВА Юлия Павловна .

Копирование материалов без согласования с руководством АПМИ запрещеноwww.copyright.ru

© 2012 Все права защищены

Подготовлено:
Дизайн-Студия Сергея Неверова