АПМИ РЕКОМЕНДУЕТ


АПМИ ПРИГЛАШАЕТ

 

Акция ДОБРО ДЕТЯМ 15 ноября!

Анонсы

АПМИ-Партнер Большого Правительства РФ

Фонд Русская Берёза

Фонд Русская Берёза

www.cinematografff.ru
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


4 марта 2013 г.                                                                                                      г. Москва

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Спектаклю «Пошли мне, Господь, второго…» 5 лет

«Пошли мне, Господь, второго…» - эта строчка из песни В. Высоцкого на стихи А. Вознесенского стала названием спектакля театра «СинематографЪ». Аллюзии с немым кино не случайны: актеры не произносят слов – они общаются жестами друг с другом и со зрителем. Спектакль, премьера которого состоялась в театре на Таганке и была приурочена к 70-летию Высоцкого в 2008 г., в этом году отмечает 5-летие.

Парадокс, но именно исполнение на жестовом языке (который, кстати, в России является официальным) признается многими зрителями лучшей «кавер-версией» Высоцкого. Энергетика песен и стихов в исполнении Высоцкого и Влади усиливается, благодаря выразительному и стильному переводу на язык жестов.

Мурашки бегают по коже на протяжении 1,5 часов, пока четверка слабослышащих актеров «танцует песни» Владимира Семеновича. Язык жестов и пластика танца открывают в известных всем текстах новые эмоциональные грани, заставляют глубже дышать и даже плакать.

В спектакле звучит 15 песен и стихотворений, в том числе, сильный по энергетике «Парус», Баллады «О ненависти», «О борьбе», «О любви», совершенно замечательная по идее «Он не вернулся из боя» (исполненная «дуэтом») и финальная заглавная песня «Пошли мне, Господи, второго…».

Спектакль видели не только зрители Москвы – «СинематографЪ», созданный слабослышащими актерами, успел объехать 14 городов России и принять участие в международных фестивалях в Молдове и Турции, неизменно собирая аншлаги. Ситуация незаурядна тем, что это единственная театральная труппа слабослышащих в нашей стране, которая столь уверенно и громогласно заявляет о себе со времен распада СССР (в советское время был знаменит Театр мимики и жеста). А всего таких театров в России пять.

Приглашаем вас

15 марта;      5 апреля;

17 мая;          7 июня;

в Дом Высоцкого на Таганке (Ниж. Таганский тупик, д. 3).

Начало спектаклей в 19:00. Билеты – в кассе Дома Высоцкого и на сайте cinematografff.ru.

Аккредитация представителей СМИ

по тел. 8 916 320 13 91 (Олеся Пестрякова),

либо по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Николай КОЛЯДА, режиссер, драматург: «Спектакли театра «СинематографЪ» - это нечто, снесшее мне голову!».

Макс ПЕТРОВ, театральный критик, журнал «Театр. Кино»: «Театр «СинематографЪ» – один из самых интересных и многообещающих театральных проектов глухих. В начале ХХ века ретрограды утверждали, что синематограф похоронит театр, но этот «СинематографЪ» театр, напротив, возрождает. Творчество Высоцкого – яркое, глубокое и надрывное – идеально отвечало этой задаче. Многие песни Барда словно специально писались для того, чтобы исполнять их жестами – четкие, рубленые рифмы, идеальный ритм, каждое слово несет колоссальную смысловую и эмоциональную нагрузку».

Ещё в разделе Личная позиция

Семейная политика: от борьбы к работе над собой

19.06.2012

Не секрет, что демографическая ситуация в России идет на убыль. Учитывая то, что Россия хочет встать на путь инновационной экономики, необходимо уделить внимание человеческому фактору. Ведь если их не будет, то кто буде
Главный ресурс России - человеческий капитал! Люди или нефть?

24.04.2012

В последнее время, не утихают споры-какой же нам путь в экономике выбрать? Инновационный, традиционный или необходимы уникальные национальные форматы? И здесь нам предстоит охарактеризовать наши конкурентные преиму
Форсайт инновационного развития социальной экономики России: роль Открытого Правительства

23.04.2012

В рамках инновационной стратегии развития российской экономики, обозначенной как вектор будущего важно говорить о том, что только создание реально функционирующих инновационных процессов в рамках создания «новой»
«При социализме благотворительность не нужна, поскольку в обществе уничтожены нужда и нищета»-вперед из прошлого!

21.04.2012

«При социализме благотворительность не нужна, поскольку в обществе уничтожены нужда и нищета»-вперед из прошлого! Чтобы выявить специфику женской благотворительной деятельности необходимо определить происхождени
Женщина и социальная политика:  истоки и перспективы для развития в современной России

18.04.2012

Женщина и социальная политика: истоки и перспективы для развития в современной России В западной парадигме исследования женской культуры рассматривается в контексте женского искусства, социальных изменений, отно
Инструменты фандрайзинга в культуру России!

13.04.2012

Если оценивать совместную работу бизнеса и культуру, то тут мы очень далеки от всего западного мира, конечно, есть успешные примеры со стороны крупных компаний, когда они успешно занимаются спонсорской поддержкой. Н
Корпоративная социальная ответственность бизнеса

11.04.2012

Корпоративная социальная ответственность бизнеса - это целое направление для привлечения социальных и экологических аспектов в деятельность компаний на добровольных основах. Во многих странах социальная ответстве
У страны нет вечных друзей и вечных врагов, а есть только вечные интересы

24.03.2012

У страны нет вечных друзей и вечных врагов а есть только вечные интересы. Поддержка национальной культуры безусловно должна войти в их число. Мы можем только приветствовать тот факт что наше руководство наконец осоз
 Модернизация России через Культуру!

22.03.2012

Модернизация России через Культуру! Время Молодежи! Сегодня впервые в истории современной России интегрируются два очень важных для нас понятия: культура и модернизация. Ведь культура современной Россия не должна л
Анализ ключевых моделей фандрайзинга в культуре развитых стран!

29.02.2012

Но двинемся дальше. Великобритания всегда немного отличалась от материковой Европы что среди прочего выразилось и в Британском типе финансирования культурной сферы. Он предполагает диверсификацию источников посту
Экономическая целесообразность модернизации подходов к инновациям в культуре как элементу ее сохранения!

29.02.2012

Отношение к культуре как к национальному достоянию приводит к тому что туризм в странах с Романским типом финансирования сферы культуры чрезвычайно высок вклад туризма как в абсолютных величинах так и в процентном
Зарубежный опыт фандрайзинга в культуре: что заимствовать и что развивать в России?

18.02.2012

К сожалению поиск инвесторов поиск финансирования конкретного проекта в сфере культуры никогда не был легким делом. И это несмотря на то что обладая свободным доступом в интернет выход в который стал возможен практ
От милосердия души к русскому меценатству!

18.02.2012

Анализу благотворительности в дореволюционной России посвящено множество книг и различных статей. Подробно описаны и исследованы биографии русских меценатов эпохи 19-20 века. На Западе благотворительность в больше
Какое направление сегодня наиболее интересно для благотворителей и почему? Что остается без поддержки?

18.02.2012

Сегодня в социальной или культурной сфере можно найти любое направление для благотворительности и спонсорской поддержки. В плане спонсорской поддержки безусловно лидирует спорт. Повышенное внимание общественнос
Модернизировать культуры и благотворительные начала нужно с себя самих!

18.02.2012

Давайте сначала рассмотрим сам термин «меценат». Появился он благодаря одному римскому вельможу времен императора Августа. Меценат оказывал поддержку художникам поэтам. Как раз с тех времен и появилось это явление

истории к возрождению

Смотреть видео >>

© 2011-2012 КУЛИКОВА Юлия Павловна .

Копирование материалов без согласования с руководством АПМИ запрещеноwww.copyright.ru

© 2012 Все права защищены

Подготовлено:
Дизайн-Студия Сергея Неверова